Обновление страницы: 27.06.2025
Внимание! Наш центр не предоставляет формальных регистраций задним числом. Текущая цена официальной регистрации в Ростове-на-Дону определяется количеством собственников, готовых зарегистрировать у себя, стоимостью коммунальных платежей, а так же периодом прописки.
Помощь в оформлении регистрации в Ростове-на-Дону сейчас необходима, по той причине, что с помощью нее, вы можете найти прибыльную работу, устроить ребенка в желаемую школу или садик, взять кредит или поставить на учет транспортное средство в ГАИ.Так же регистрация по месту жительства может понадобится вам для получения загранпаспорта, профессионального медицинского обслуживания или же сдачи экзамена на водительские права. Иначе говоря, получение формы 3 в Ростове-на-Дону поможет вам пользоваться своими законными правами и стать более уверенным в завтрашнем дне.
Срок получения услуги легальной регистрации при обращении к нам, составляет 1-2 дня. Мы обязательно сможем подобрать вам несколько подходящих мест под ваши нужды. Никаких очередей! Весь процесс получения временной регистрации в Ростове-на-Дону с момента обращения и до получения вами готовых документов контролируется нами, мы работаем на вас — вы отдаете деньги только за результат!
Регистрация у нас оформляется только по тем домам из нашей базы, с собственниками которых у нас имеются соглашения о сотрудничестве.Мы не будем оформлять регистрацию клиентам в "резиновых", проблемных квартирах, потому что ценим своих клиентов и хотим быть уверенными, что вы останетесь довольны услугой.
Наши специалисты могут предложить вам постоянную или временную регистрацию в Ростове-на-Дону . В чем отличие? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где человек временно находится. Плюс такой регистрации в том, если у вас уже есть штамп в паспорте, но скажем вам необходимо пристроить детей в школу или детский сад в другом микрорайоне, вам не нужно лишаться постоянной прописки. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется как правило на длительный период времени на 5 - 10 лет и более. Отметка о прописке проставляется в паспорт. Необходима для получения ипотеки, очень больших кредитов, так же ее спросят при устройстве на работу в гос учреждение. В том случае, если вы экономите деньги, особой необходимости в постоянной прописке в настоящий момент нет, полностью может заменить временная регистрация, только обязательно не забывайте ее своевременно пролонгировать.
По законодательству , россияне и иностранцы, а так же люди без гражданства, временно работающие или длительно проживающие на территории страны, обязаны встать на миграционный учет по месту пребывания или проживания. Данное положение закреплено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно закону существует наказание в виде штрафа за не своевременное получение регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма наказания рознится в
Связаться с нами и уточнить детали:
Более подробно о процессе получения прописки вы можете узнать на этой странице
Основной трудностью в оформлении регистрации по месту жительства часто бывает подбор хороших хозяев жилья. Большинство из них не соглашаются зарегистрировать в квартире посторонних с улицы без рекомендаций.Если вы не собираетесь лично разбираться во всех комбинациях законов, наводить справки, заполнять заявления, а так же сложное уговаривать хозяев жилплощади прописать Вас, раз за разом получая отрицательный ответ, пока не найдется один из десятков тот самый, подходящий собственник.... гораздо проще обратиться к нам!
Мы напрямую взаимодействуем с владельцами жилья, что обеспечивает приемлемые тарифы за первоклассные услуги. Зарегистрированные могут не сомневаться: никаких неожиданностей, Вас не снимут с регистрационного учета до утвержденного момента, всегда соблюдается мин. необходимая площадь на 1 человека - 10 квадратных метров (ст.50 ЖК РФ), регистрация проводится через базу мвд и с ней никогда не будет неожиданностей в любых местах.