Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно оформить временную регистрацию на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - легитимная прописка не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме заработка собственника жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 28.06.2025